Главная - Новости Форум Файлы Карты Replays Баги в Игре
      "StarCraft World Network"
      "StarCraft Maps"Изменить текст

Изменить параметры страницыДобавить новую страницуБаги в Игре

Внимание Информация Собранна с Разных Сайтов!
______________________________________________________________________________________

1. Летающий Дрон (1.04-1.09b).
Удерживая "Shift", послать Дрона мутировать в Экстрактор, а потом продолжая удерживать "Shift", щелкнуть, в то место куда он должен полететь. И когда Дрон начинает заезжать на гейзер, надо потратить минералы так, чтобы их было меньше 50, и тогда Дрон не сможет мутировать в Экстрактор и полетит туда, куда вы его послали.

2. Закопанный Дрон в воде (1.04-1.09b).
С помощью летающего Дрона, можно его же закапывать в любом не проходимом месте на карте, даже в воде. Это может служить хорошей разведкой.

3. Закопанный Дрон в гейзере (1.04-1.10).
Можно закапывать Дрона под гейзером. Это может служить очень хорошей разведкой на базе противника, причем здание для газа на закопанного под гейзером drone ставиться свободно. Делается он так: заказывайте Дроном Экстрактор, и как только Дрон начинает заезжать на гейзер надо нажать СТОП или потратить все минералы, так чтобы их было меньше 50. После чего сразу же нажимайте на "Закопаться".

4. Поднимающийся Люркер (1.04-1.09b).
Баг заключается в том, что Люркер может подняться на скалу без помощи транспорта. Это произойдет, если сразу несколько Люркеров закопать в одну точку около холма и одновременно разрыть их. Один из множества Люркеров может оказаться на холме.

5. Летающие Темплары (1.04-1.10).
Дарк Темплары и Хай Темплары могут летать по карте прямо как летающий Дрон. Берете двух одинаковых Темпларов и направляете их в разные стороны. После этого выделяете обоих их снова и нажимаете на кнопку Создания Архона. После этого не снимая выделения c них, удерживая клавишу "Shift" направляете Темпларов в то место, куда вам нужно. И когда они подойдут друг к другу достаточно близко, нажимаете одновременно у обоих СТОП. И тогда они вместе полетят в указанную точку.

6. Вечное Создание Архона (1.04-1.10).
При создании в Архона иногда получается так, что создание никогда не прекрощается. Баг делается так же, как и с летающими Темпларами, только во время их слияния не нажимайте СТОП.

7. Кристаллический Архон (1.04-1.11).
Этот баг исключительно визуальный, и он заключается в том, что Архон может приобрести себе новый облик благодаря Стазис Полю Арбитра, и стать кристальным. Делается он так: при слиянии 2-х Темпларов за секунду до конца превращения надо наложить Стазис Поле. После этого, его дейтсвие проходит, но визуально кристаллы остаются, и Архон в этом облике может спокойно передвигаться.

8. Постройка юнитов и исследование апгрейдов в поднятых зданиях Терранов (1.04-1.10).
Сделать этот баг очень сложно. Нужно одновременно заказать апгрейд/юнит и поднять здание, нажав соответствующую клавишу. Тогда апгрейд/юнит будет делаться в летающем строении, причем построенный юнит появляется в том месте, где он был заказан, независимо от того куда улетело здание.

9. Обсервер над Турелью (1.04-1.10).
Если над строящейся Туреткой повесить Обса, то после её строительства, она не будет по нему стрелять и не будет крутиться. Но достаточно уничтожить этого обсервера, чтобы Турель снова заработала.

10. Здания давят Перехватчиков (1.04-1.10).
Вообще-то это не баг, а специальная возможность Терранов, задуманная разработчиками. Её смысл в том, что когда Карриеры атакуют летящее здание Терранов, несколько перехватчиков может быть уничтожено, если это здание посадить на землю.

11. Исчезающий Dark Swarm (1.04-1.09b).
Dark Swarm, используемый Дефайлером, можно убрать, посадив на него любое здание Терранов.

12. Падающий SCV (1.04-1.10).
При постройке любого террановского здания на краю возвышенности, может получиться так, что SCV случайно слетит с этой возвышенности.

13. Баг в просмотре реплеев (1.08-1.11b).
Баг не значительный, но всёже. Заключается он в том, что при просмотре реплея можно увидеть кнопки: Стоп, Атака, Движение и т.д. Чтобы сделать баг надо выбрать любой юнит и нажать правой кнопкой мыши на кнопки пауза, ускорить и т.п. Также можно и в другие места, найдете из сами :)




14. Баг Fog of War*
Вы можете увидеть различные вещи под туманом войны. Пример: в игре более, чем 2 игроков, один из Ваших оппонентов - Zerg, и Вы уже разведали его базу. Места, которые Вы разведали, будут покрываться туманом войны, когда Ваш исследователь оставил его или был убит. И вот, если на этом месте опять происходит сражение, в котором участвуют Lurkers и если Ваше основное окно позиционируется в том месте, где зарыты Lurkers, Вы сможете увидеть позвоночники, выходящие из земли под туманом войны.

15. Прикол со взрывающимися животными*
Этот прикол состоит в том, что, щелкая продолжительное время на каком-либо из криттеров StarCraft (BroodWar), Вы увидите как он взорвется.. Причем неслабо.. Как ядерная ракета. Помнится, таким способом я пугал своих противников... Подойдешь, бывало, Протоссовским наблюдателем к базе врага, заметишь животное, мирно пасущееся где-нибудь неподалеку... и устраиваешь врагу пару неприятных мгновений. В общем, вполне приятная штука, советую испробовать.

16. Танк под зданием.
Взлетаете любым зданием и подводите поближе танк. Потом сажаете здание, и когда оно начало приземлятся, подводите под него танк и в режим осады. Этот баг работал в версии 1.04. В 1.09 танк просто взрывается - хотя у меня получалось один раз засунуть его под здание, но при повторной попытке танк взорвался :(

17. Зерги под пристройками.
Можно закопать люкера или гидралов под пристройку террана. Но нужен ес-но терран союзник. Берешь гидр и закапываешь их на месте, где должна стоять пристройка. И просишь союзника строить пристройку! Построил, молодец пока не снесут addon - они бессмертны. Работает в 1.05 - 1.07

18. Далее протоссы.
Берем красный "шарик" и переманиваем люкера. Далее берем арбитра, и исследуй recall. Далее лети на базу к противнику, зависни над зданием и портируй лукеров. Фишка в том, что если ты успеешь их закопать, когда они будут в здании, то они бессмертны пока не расколбасят здание. 1.05-1.07

19. База впритык минералам. Медиком ослепляешь раба и подходишь (рабом) к минералам, как можно ближе, но чтоб их не было видно и строишь базу. Получается на много ближе.1.05-1.07

20. На эту же тему только с террами. Взлетаешь базой и отлетаешь, потом даёшь команду приземлиться где-нибудь рядом. Пока летит, удерживая shift, нажимаешь S и M, после нажимай около минералов. 1.04

21. Зерги без оверов.
Дело в том, что при мутации дрона в здание он не считается как юнит - это мы и используем. В начале игры не делая овера, заказываешь здания. Например, газилку и легушатник. Пока строятся здания, заказываешь еще рабов. Потом отменяешь постройку (мутацию). Так можно делать не однократно. 1.04 -1.06

22. Летающий Дрон
Итак, летающий дрон о котором я говорил в начале. В начале игры, когда у вас будет 50 минералов, дайте дрону команду на мутацию газилки. Потом удерживая shift кликайте на одну из lavr. Далее не отпуская shift'a нужно кликать туда, куда вы хотите отправить летающего дрона. Теперь выбираем лярву, и когда дрон зависнет над газилкой нужно заказать еще одного дрона из этой лярвы. Если все получится, то дрон, зависший над газилкой полетит! 1.09

23. Летающий Темплар.
Естественно, развиваемся до самих виновников. Т.е. строим Gateway, Cybercore, Templar Archives. Далее заказываем 2 темплара можно high, можно dark. Потом отведите их подальше и нажмите кнопку для объединения, пока они сходятся, выделите одного, удерживая shift ,нажмите туда, куда бы вы хотели, чтобы он полетел. Когда они начнут крутиться друг около друга, нажимаем кнопку S. И он полетит в заданное место.



Добавить новый раздел

_________________________________________________________________________________________

Hosted by uCoz